www.tv-spb.ru
размещение рекламы на телевидении

Архив новостей

5 лет каналу "Домашний"!

6 марта 2005 года телеканал "Домашний" начал свое вещание. Первые эфиры смогли увидеть 45 млн. зрителей в 297 городах и населенных пунктах России.

"Домашний" со старта претендовал на звание сильного бренда, и, соответственно, на все его преимущества: уникальная территория, отчетливо отличающаяся от конкурентов; наличие собственной аудитории и уверенный диалог с ней; чуткость к запросам телезрителей и гибкая стратегия предложений телевизионного продукта. Иными словами, с первых шагов "Домашний" обладал тем, что является мечтой многих брендов - устойчивостью к конкуренции, прогнозируемой отдачей, потенциалом развития.

За 5 лет канал "Домашний" стремительно развивался: менялся логотип, приходили новые ведущие, стартовали новые проекты. Но "несущие конструкции" "Домашнего", выстроенные в первый год, - уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы - тщательно сберегаются и сохраняются по сей день. По данным компании TNS Gallup Media, у "Домашнего" стабильная аудитория - женщины 25-60, доля телесмотрения в которой в январе-феврале 2010 года в Петербурге составила 5%!

К списку новостей

Контакты

Отдел рекламы:

+7 (812) 271-39-94
+7 (812) 271-08-85
+7 (812) 710-34-36

E-mail: info@tv-spb.ru

Если Вам необходима консультация нашего специалиста, Вы можете:

отправить запрос заказать обратный звонок

Новости

Архив новостей





ТВ СПб / TV SPbРеклама на телевидении.
Размещение рекламы на ТВ в Петербурге.
Реклама на ТВ в СПб и Ленобласти
Сделано в DESIGN SPB
Рекламный холдинг М-Рус
Все права защищены